Итак, почитатели, любители и просто интересующиеся продукцией компанией Wenger читатели, почему бы Вам не поинтересоваться тем, какие новости нам известны о развитии этой компании? А тем временем мы получаем новости из Швейцарии о том, что происходит сейчас с теми привычными для нас предметами, которыми мы пользуемся практически каждый день. Ведь компания Wenger всегда готова порадовать нас новыми моделями часов, ножей, рюкзаков и сумок, ну и аксессуарами ко всем этим вещам.
Wenger возвращается к своим корням!
Новости из Делемонта, Швейцария.
Wenger, производитель гениального швейцарского армейского ножа, вновь возвращается к своим истокам – к деятельности производителя оборудования для активного времяпрепровождения на воздухе. Возвращаясь назад, к истории производства многофункциональных устройств для приключений на открытом воздухе, компания объявляет о возвращении к своему первоначальному и естественному для неё положению.
«Бренд Wenger имеет уникальную историю производства мульти-функционального оборудования для путешествий, поэтому мы стараемся отвечать всем запросам, от самых скромных до самых притязательных. Мы пытаемся сохранить истинный дух тех активных и динамичных личностей, которые ценят красоту открытого пространства и наслаждаются возможностями человека и силами природы», - говорит Питер Хьюг, генеральный директор компании Wenger.
Обратимся снова к истории. В 2003 году Wenger начала предлагать своим покупателям в США палатки, спальные мешки и рюкзаки, для активного провождения времени на открытом воздухе. Вскоре после этого ассортимент Wenger в Северной Америке пополнился туристическим снаряжением, компьютерными сумками и рюкзаками. Летом 2008 года в коллекцию этой компании добавилась новая линия прогулочной и спортивной обуви. А в течение следующих месяцев Wenger вместе со своими партнёрами ещё больше расширила свой ассортимент; пришло время, чтобы распространять свою продукцию на всё новые рынки!
Пришло время также подумать о том, какие изменения компания может внести в свой логотип. Как Вы помните, мы уже однажды писали статью об одном из логотипов компании - https://wenger-wenger.ru/Msg.aspx?id=206. Логотип «Арбалет» постоянно напоминает ценителям продукции компании о качестве и надёжности, ассоциирующихся со швейцарской компанией. В то же время знаменитая «печать идентичности», крест на красном фоне, также будет использоваться как уже устоявшийся бренд и серьёзное напоминание об известной на все времена продукции компании, о швейцарском армейском ноже. Только теперь этот логотип может украсить товары для самых экстремальных ситуаций и самых интересных походов.
В последнее время компания Wenger решила заняться чем-то ещё, кроме карманных ножей и часов, а именно обувью, туристическим снаряжением и предметами для путешествия – это многофункциональное и надёжное снаряжение обладает подлинным качеством, оно уникально и качественно. А возможные изменения в дизайне продукции были запланированы для того, чтобы подвести всю продукцию под единый бренд. «Мульти-функциональность – это то качество, которое отличает нас от толпы других производителей и даёт нам возможность продолжать проектировать и создавать продукцию, которая бы служила более, чем одной цели, решала бы более, чем одну задачу, как наш швейцарский армейский нож», - утверждает Питер Хьюг, генеральный директор компании Wenger.
Компания заключила соглашение с новыми группами и отдельными лицами, например, с известным на весь мир путешественником Майком Хорном (южноафриканский путешественник, побывал практически во всех уголках земного шара), с альпинистом Ули Штеком (известный швейцарский скалолаз, покоритель горных вершин) и с компанией Alingh, участвующей в соревнованиях для яхтсменов, чтобы они также поучаствовали в разработке дизайна для продукции компании. Каждый из них займётся этой работой для того, чтобы показать новое направление, согласно которому развивается известный нам швейцарский бренд – открытость всем пространствам и желание покорить всё новые места и расстояния.
«Если говорить о нашей стратегии, то мы сотрудничаем с людьми, известными по всему миру, для того, чтобы они проверили нашу продукцию и определили границы её действия. Что не менее важно, каждый из них отлично справляется с покорением окружающей нас среды», - говорит Хьюг. «Например, Майк Хорн во время своей Пангейской экспедиции (Пангея – сверхконтинент, объединявший когда-то всю сушу Земли) проведёт 4 года, путешествуя по всему миру и изучая те пагубные последствия, которые человек оказал на окружающую его среду. А также это большое приключение, главная цель которого – сохранить и защитить первозданный регион, территорию южной Патагонии, находящейся в Чили».
В общем, как мы видим, компания Wenger не только не устаёт придумывать что-то новое, она ещё и привлекает к работе всё больше интересных людей, истинных путешественников, желающих поделиться с другими людьми своим опытом и своими возможностями. |
|